Быстро и без обучения получи
права на спецтехнику
  • Доставка по всей России, без предоплаты
  • Оплата при получении
  • Cрок действия 10 лет
  • Оплата после получения документов в руки
Заказать сейчас!

Фронтальный погрузчик HL780-9S от Hyundai

26.04.2019

Фронтальные погрузчики заслуженно считаются одной из самых востребованных и распространенных категорий специализированной техники. Своей рекордной популярностью эти машины обязаны универсальности и эффективности, определяемой в процессе пересчета эксплуатационных затрат на стоимость перемещаемых грузов. На сегодня погрузчики, относящиеся к этой разновидности, под управлением водителей погрузчика, оформивших удостоверение на фронтальный погрузчик соответствующей категории, успешно используются во многих сферах.

 

Основные характеристики новинки южнокорейского производителя

 

купить права на фронтальный погрузчик

 

На данный момент модельная линейка фронтальных погрузчиков южнокорейской марки  включает в себя семь моделей. Эксплуатационная масса этих машин варьируется в диапазоне от 10 до 30 тонн. Техника комплектуется ковшами с рабочим объемом в пределах 1,8-5,2 м3.

Модель Hyundai HL780-9S, в соответствии с актуальными статистическими данными, стала одним из самых востребованных представителей этой линейки фронтальных погрузчиков. Современный образец специализированной техники за счет своих эксплуатационных качеств способен демонстрировать максимальную производительность и выполнять рекордные объемы работ в рамках одной смены.

Рабочий вес погрузчика в базовой комплектации составляет 29,5 т. при этом машина оснащается ковшом с объемом 5,2 «куба». Также внимания достойны следующие технические характеристики HL780-9S:

  • Мощность силовой установки – 331 л.с.
  • Максимальная скорость – 36,5 км/ч (при движении на 4-ой передаче).
  • Размер колеи – 2,44 м.
  • Длина шасси – 9,5 м.
  • Ширина по ковшу – 3,45 м.
  • Высота разгрузки – 3,3 м.

права водителя погрузчика

 

По своей сути погрузчики являются самоходными машинами на колесном ходу. Их главная конструктивная составляющая – это рама, включающая в себя переднюю и заднюю полурамы. Эти два элемента соединены между собой при помощи шарниров.

Работать официально на фронтальном погрузчике можно лишь имея удостоверение на фронтальный погрузчик. Получить его можно с нашей помощью. К основным особенностям машин относится, к примеру, расположение двигателя, операторской кабины, топливного, а также гидравлического бака на задней полураме. Передняя часть машины стала основой для рабочего оборудования, представляющего собой стандартную Z-образную конструкцию. Подобным образом удалось добиться максимальных показателей вырывного усилия.

Поворот погрузчика осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами при помощи так называемого гидроруля. Эти агрегаты располагаются по бокам шарнира рамы. Машина оснащена кабиной оператора с двумя дверями для обеспечения безопасного входа и выхода с обеих сторон. Отопитель, отвечающий за микроклимат (вентиляцию и обогрев), расположился в нижней задней части кабины и соединен специальным трубопроводом с системой охлаждения погрузчика.

 

Эргономичность и высокие эксплуатационные показатели

купить права тракториста

Беспрепятственный и быстрый доступ к узлам силовой установки и топливному баку обеспечивается за счет люков на капоте, которые в открытом положении надежно фиксируются защелками. В стандартной версии рабочее оборудование фронтальных погрузчиков компонуется по упомянутой выше Z-образной схеме. Подобный подход позволили разработчикам максимально увеличить силу отрыва. Опциально допускаются и другие варианты.

На задней полураме расположена кабина оператора, а также силовой агрегат. «Сердцем» южнокорейского погрузчика стал дизель Cummins QSM11, мощность которого составляет 331 лошадиную силу. Этот агрегат приводит в движение трансмиссию машины, а также насосы гидравлического контура, отвечающие за функционирование рабочего оборудования.

Одной из главных характеристик современных фронтальных погрузчиков является максимальная надежность конструкции и эффективная защищенность всех агрегатов. Это касается, в том числе и операторской кабина, имеющей защиту на случая опрокидывания техники и падения перемещаемых грузов. Каждый водитель погрузчика, оформивший права соответствующей категории, имеет возможность оценить работу КПП и мостов марки ZF, которыми оборудованы южнокорейские машины. Эти агрегаты позволяют погрузчикам передвигаться со скоростью до 38,4 км/ч.

удостоверение водителя погрузчика

Ковш с рабочим объемом в 5,2 «куба» способен разместить в себе до 10,4 т груза. При этом показатель опрокидывающей нагрузки достигает 20,77 т, а глубина черпания – 0,09 метра. При выполнении работ с максимальной высотой угол опрокидывания и угол захвата на уровне земли составляют 47 и 48 градусов соответственно. На подъем ковша у машины уходит не более 7 секунд, а разгрузка путем опрокидывания осуществляется за 1,4 секунды. С учетом 3 секунд, требующихся для полного опускания оборудования, полный рачий цикл составляет 11,1 сек.