Быстро и без обучения получи
права на спецтехнику
  • Доставка по всей России, без предоплаты
  • Оплата при получении
  • Cрок действия 10 лет
  • Оплата после получения документов в руки
Заказать сейчас!

Мини-погрузчики получат безвоздушное колесо X TWEEL SSL от Michelin

22.11.2017

Компанией Michelin 9 ноября проведена в Москве презентация, на которой представлено безвоздушное колесо X TWEEL SSL. Ранее на рынке Америки эту модель полностью протестировали и освоили, теперь и российский рынок получил эту инновационную разработку.

 

Разработки компанией ведутся уже давно, их цель – объединить амортизирующие возможности пневматической шины с отсутствием чувствительности к проколам шин и цельнолитых колес, для заполнения которых используется полиуретан. В данном случае требовалось объединить имеющиеся плюсы и при этом избежать негативных сторон.

В итоге компания Michelin порадовала коммерческим продуктом X TWEEL SSL. Первым данную разработку представил в 2004 году парижский автосалон.

Серийным производством занялся завод Michelin, местом расположения которого является Южная Каролина. В Америке колесо получило популярность, в настоящее время продано свыше пятидесяти тысяч штук.  Буквы в названии колеса взяты из слов TIRE и WHEEL, в переводе это шина и колесо. Далее в названии следует SSL, тут подразумевается Skid-Steer Loader (погрузчик с наличием бортового поворота). Известно, что новое направление было начато с минимальных размеров.

 

Новый продукт компании является безвоздушным колесом, ступица и шина соединены полиуретановыми спицами, которые деформируются и обладают упругостью. Конструкция шины представляет собой несколько слоев металокорда и наваренный протектор. Как и в шинах пневматической конструкции, функцию воздуха выполняют упругие спицы. Шина плотная, поэтому к проколам нечувствительна.  Погрузчик на таких колесах обладает повышенной комфортностью, так как у оператора нет необходимости контролировать давление в шине, следить, чтобы на наехать на саморезы или разбросанные гвозди, отпадает подкачка шины, и прочее. Все это возможно потому что колесо является единым целым.

 

Если сравнивать с пневматической шиной, такое колесо выхаживает в разы больше. К тому же опыт использования на рынке Америки показывает, что протектор подлежит восстановлению до пяти раз.  Представительство компании в России ведет работу по организации восстановления X TWEEL SSL, предполагается, что колеса будут восстанавливать в Давыдово, в Подмосковье, где находится завод Michelin.

На нашем рынке появятся колеса, размеры которых 12N16.5; 10N16.5, протектор универсальный ALL TERRAIN. К этим колесам в следующем году добавят 12N16.5 (протектор HARD SURFACE TRACTION) предназначенный для эксплуатации на твердых поверхностях. Стоит такое колесо будет примерно девятьсот долларов.

Смотрите также:

Планы нового официального дилера LiuGong
Три премьеры от Palfinger на СТТ
Спецтехника во Владивостоке работает и по ночам