Быстро и без обучения получи
права на спецтехнику
  • Доставка по всей России, без предоплаты
  • Оплата при получении
  • Cрок действия 10 лет
  • Оплата после получения документов в руки
Заказать сейчас!

Liebherr представила пятое поколение своих автобетоносмесителей

09.09.2017

Стало известно о запуске серийного выпуска новой версии легкого бетонсмесителя на базе грузового автомобиля. Речь идет о премьере модели НТМ 905 немецкой компании Liebherr. Главной особенностью новинки стала минимизация эксплуатационных затрат, а также потенциальной стоимости обслуживания техники. Добиться подобных показателей создатели пятого поколения модели смогли за счет полной модернизации смесительного барабана. Также  Liebherr НТМ 905 может похвастаться улучшенной эргономикой и максимальной безопасностью эксплуатации.

Следует отметить, что все узлы инновационного барабана, в том числе защитные воротники и спиральные лопасти, выполнены из прочной и износостойкой стали. Ее главной характеристикой, обеспечивающей высокие эксплуатационные качества, является большое содержание карбинитрата титана и хрома. Это позволило разработчикам нового автобетоносмесителя существенно увеличить срок службы спецтехники. Помимо этого новинка «похудела» на 300 килограмм, по сравнению со своими предшественниками, что позитивно отразилось на полезной нагрузке автомобиля.

Максимальный объем барабана у Liebherr НТМ 905 составляет в горизонтальном положении – 10,5 м3. Номинальное значение данного показателя – это 9 «кубов» при геометрическом объеме – 16 м3.  Создатели новинки уделили особое внимание модернизации системы очистки смесительного барабана. Так были максимально сглажены все углы и кромки, в которых чаще всего скапливаются остатки бетона. Благодаря таким изменениям конструкции миксеры требуют очистки намного реже, что само по себе продлевает срок их эксплуатации и значительно уменьшает финансовые затраты обслуживание.

Также следует обратить внимание на систему Litronic-EMC, выполняющую функцию дополнительного контроллера. Она осуществляет управление мощностью дизельной силовой установки в зависимости от объема бетонной смеси. Эта система способна исключать чрезмерную скорость вращения барабана при транспортировке бетона, а также предотвращает такие сбои в работе спецтехники, как неконтролируемое изменение направления вращения. Данные функции Litronic-EMC уменьшают расход топлива, а также износ оборудования.

 

Помимо всего уже перечисленного, необходимо отметить изменения, которые коснулись резервуара для воды. Его новые объем и геометрическая форма полностью исключают возможность проливания во время движения. Также инженеры немецкого концерна изменили угол наклона желоба для выгрузки бетонной смеси и параллельно сместили его почти на 120 мм вверх. Таким образом специалистам удалось повысить скорость потока. Новый автобетоносмеситель получил расширенную и более удобную лестницу, усиленную конструкцию крыши кабины автомобиля, и дополнительные отсеки для хранения инструмента. Более эргономичными стали блоки управления, что создает максимально комфортные условия работы для оператора.

Смотрите также:

Bobcat презентовал новые модели экскаваторов-погрузчиков
Компания «Vallée» объявила о выпуске нового вилочного погрузчика
История свалки в подмосковном городе Балашиха