Быстро и без обучения получи
права на спецтехнику
  • Доставка по всей России, без предоплаты
  • Оплата при получении
  • Cрок действия 10 лет
  • Оплата после получения документов в руки
Заказать сейчас!

Какая спецтехника разработана для холодных регионов?

09.09.2017

В холодных регионах Российской Федерации очень важно особая спецтехника, которая бы не подводила при низких температурах и быстро заводилась. Производители ТС разного назначения поняли, что на такой продукт будет огромный спрос и разработали «Северный пакет». Такая техника оборудована специальным оборудованием, благодаря которому она служит в суровых условиях и редко дает сбои. Чаще всего ТС оснащаются следующим:

 

Предпусковой подогреватель двигателя позволяет прогреть охлаждающую жидкость в двигателе, за счет чего он быстро запустится. Одновременно с этим устройство экономит время и топливо, поскольку на холостом ходу машина работает недолго.

 

Отопитель кабины – устройство, которое позволяет за несколько минут создать комфортную температуру в кабине. При этом во время его работы двигатель не запущен, а значит, топливные ресурсы не задействуются. Всего этого удалось добиться за счет того, что отопители автономные. Они не привязаны ни к одной системе спецтехники.

 

Фильтр для подогрева топлива – из-за низких температур дизель становится более густым. В результате невозможно завести ТС. Данное оборудование позволяет быстро вернуть топливо в идеальное состояние, а за счет укомплектования влагоотделителем, оно удалит излишнюю влагу, поэтому двигатель не пострадает.

 

Утепленная кабина – вся техника, созданная для работы на севере, имеет теплую кабину. Чтобы оператору было комфортно находиться в ней, используются разные утеплители. Однако прерогативным является именно пенофол. Его толщина составляет 4 мм, за счет чего кабина медленнее остывает. Материал экологичен, влагостоек, поэтому с успехом выполняет возложенные на него функции.

 

Двойное стекло – такое решение используется в кабинах достаточно часто. Благодаря этому легче удержать тепло. В кабине оно будет сохраняться на протяжении часа, даже если мотор отключен.

 

Утепление пола – во многую спецтехнику кладется двухслойный утеплитель из войлока. Благодаря ему тепло из кабины уходит медленнее, а водителю гораздо комфортнее.

 

Утепление топливопровода – благодаря особому материалу, который называется энергофлекс, топливо в трубках системы не застывает. За счет чего сокращается износ двигателя. При этом еще используются менее вязкие масла. Таким образом, ТС заводится быстрее и работает дольше.

 

Данные пакет может изменяться по желанию заказчика. В него могут быть добавлены и дополнительные элементы, но это влияет на окончательную стоимость ТС.

Смотрите также:

Перевозчики тяжелых грузов столкнулись с бюрократическими проблемами
JMG Cranes S.r.l. представила необычный автокран JMG
В Волгоградской области возобновляется работа Камышинского кранового завода