Быстро и без обучения получи
права на спецтехнику
  • Доставка по всей России, без предоплаты
  • Оплата при получении
  • Cрок действия 10 лет
  • Оплата после получения документов в руки
Заказать сейчас!

Гусеничный вездеход ТМ140 опять в центре внимания

09.09.2017

Стали известны официальные результаты очередного тестирования отечественного вездехода. Сообщается, что на протяжении всего июля текущего года специалистами Курганского машиностроительного завода проводились испытания серийных моделей вездехода ТМ140 на гусеничном ходу. Необходимо сразу же отметить, что этот образец российской спецтехники пользуется рекордным и вполне заслуженным спросом. Как известно, большие объемы выпуска самоходных машин подразумевают постоянную модернизацию всех узлов и агрегатов. После внесения даже самых незначительных изменений проводят испытания, по результатам которых подтверждаются заявленные технические параметры.

 

Последнее тестирование ТМ140 проводилось с максимальным уровнем эксплуатации гусеничной машины и при полной загруженности. Необходимо напомнить, что грузоподъемность вездехода, успевшего стать легендой, составляет 4 тонны. Испытатели поместили груз массой 500 килограмм в кабину, и 3500 килограмм в кузов. В ходе испытательных заездов данный образец спецтехники с повышенной проходимостью преодолевал болотистые участки, целину, а также водные преграды, крутые подъемы и спуски.

 

Главной задачей испытателей было выявление в ходе комплексного тестирования все возможные сбои и неполадки новых функций, которыми разработчики оснастили модернизированную версию ТМ140. К одной из таких опций относится инновационная система, обеспечивающая смазку ходовой части гусеничной машины в автоматическом режиме. Следует отметить, что на предыдущих модификациях эти операции выполнялись вручную. Теперь водителю требуется только контролировать процесс, а также отслеживать уровень смазочных материалов в специальной емкости. Необходимость автоматизации смазки была продиктована несколькими факторами. Во-первых, от качества смазки ходовых узлов напрямую зависят эксплуатационные качества вездехода и срок службы. Во-вторых, таким образом удалось существенно облегчить труд водителя и устранить так называемый человеческий фактор. Как показывает практика, нередко водители просто забывают своевременно смазывать ходовую часть.

 

Следует отметить, что государственная программа импортзамещения коснулась и ТМ140. Так, новая версия гусеничного вездехода оснащена предпусковым и автономным отопителями, разработанными отечественными специалистами. Проведенные испытания позволили инженерам определить все параметры работы оборудования, расположенного как в кабине, так и в пассажирском модуле вездехода.

 

Напомним, что производством описываемых гусеничных вездеходов занимается Курганмашзавод. Главным преимуществом этих самоходных машин является их универсальность. На шасси вездеходов марки Четра можно устанавливать самое разное спецоборудование. Параллельно с этим созданы максимально комфортные, на сколько это возможно, условия для восьми пассажиров.

Смотрите также:

Две юркие и сильные новинки от Gehl
Компания «АгроЦентр» представила погрузчики JCB
Всё по-взрослому, невзирая на размеры