Быстро и без обучения получи
права на спецтехнику
  • Доставка по всей России, без предоплаты
  • Оплата при получении
  • Cрок действия 10 лет
  • Оплата после получения документов в руки
Заказать сейчас!

Является ли повышенная грузоподъемность запасом прочности?

23.07.2017

Существует достаточно много разнообразных подходов к покупке техники. Некоторые компании готовы вкладывать дополнительные средства, чтобы получить более надежные и безотказные грузовики и прицепы, пригодные для опасных грузов, а другие покупают наиболее дешевый вариант, который будет удовлетворять их требованиям, но не превосходить их. В случае с первыми организациями, речь может идти о покупке техники с более высокой грузоподъемностью, чем требуется. Является ли это запасом прочности и признаком более высокой надежности при перевозке крупногабаритных и опасных грузов?

 

Ведущий инженер одной из компаний заявил, что запас прочности является аспектом надежности, в которую входит множество различных составляющих. Определенно, условия эксплуатации в России требуют повышенной прочности. Высокие перепады температур, местами некачественные дороги. Все это требует использования прочных компонентов, а также специальных смазок, жидкостей и изоляции. Из-за этого перевозчик должен нести дополнительные затраты, однако они повышают надежность техники, увеличивают ее запас прочности и позволяют избежать дорогостоящего ремонта.

Вообще, исправное выполнение обязательств для компании является очень важным моментом. Она должна доставлять заказы в срок, не срывая график. В противном случае, приходится платить высокие неустойки, да и сама репутация компании попадает под угрозу. Поэтому запас прочности никогда не помешает, и дополнительные затраты на его создание являются оправданным вложением.

Впрочем, грузоподъемность сейчас кажется уже менее рациональным вложением, чем раньше. Дело в том, что изменения в законодательстве ужесточают условия для перевозки сверхтяжелых грузов и устанавливают более высокие тарифы для перевозчиков, которые этим занимаются. В результате, транспортным компаниям приходится платить большую компенсацию за использование дорог. Все это направлено на то, чтобы на грузовиках возили более легкие грузы, а весь тяжеловес отправляли по железной дороге. Таким образом, приобретая более грузоподъемные грузовики и прицепы, транспортная компания может просто никогда не использовать даже 70% от их возможностей именно из-за того, что сейчас в этой отрасли появляется все больше различных ограничений.

Смотрите также:

Bobcat презентовал новые модели экскаваторов-погрузчиков
Гостехнадзор выявляет неисправную спецтехнику в Орловской области
Обновленный фронтальный погрузчик Volvo L350H